АМИР: наши партнеры
Мы ВКонтакте!
АМИР: Метрика

Яндекс.Метрика


Допуски автопроизводителей

Информация О маслах и смазках Допуски автопроизводителей

 

 

 

Различные автопроизводители предъявляют отличные друг от друга требования к эксплуатационным маслам и техническим жидкостям. Новейшие инженерные разработки, применение передовых материалов, снижение затрат на эксплуатацию, ужесточение экологических требований - все это накладывает существенные ограничения на состав и рабочие характеристики масел.

Большинство разработчиков двигателей, трансмиссий и других узлов автомобилей самостоятельно определяет требования к смазочным материалам и формулирует их в виде внутренних стандартов. Соблюдение данных стандартов является необходимым условием для поддержания работоспособности техники при соблюдении рекомендованных производителем интервалов и объема обслуживания.

 

 

BMW Special Oil

Моторные масла для бензиновых двигателей и дизельных двигателей BMW.

 

BMW Longlife-98

Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 1998 года производства с увеличенными интервалами замены масла. Спецификация базируется на ACEA A3/B3.

 

BMW Longlife-01

Моторные масла для бензиновых двигателей с 09/2001 года производства с увеличенными интервалами замены масла. Спецификация базируется на ACEA A3/B3. Налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Предназначено для всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. Удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.

 

BMW Longlife-01 FE

Некоторые Бензиновые двигатели выпущенные после 2001 года

 

BMW Longlife-04

Разработан для двигателей автомобилей BMW и MINI, удовлетворяющих нормам Евро IV и Евро V (M43CNG, M47/TU2, M57TU, M57TOP, M57TU2, M67TU…), и требующих масел со сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».

Налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01.

Для автомобилей BMW данный допуск распространяется только на бензиновые двигатели BMW при эксплуатации в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование масел с допуском BMW LL-01.

Применение моторных масел BMW LongLife-04 позволяет достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.

  

 

 

CUMMINS 20071

Моторные масла стандартного уровня качества, соответствующие уровню API CH-4 или CH-4/SJ в двигателях Cummins, не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов). Данная спецификация установлена для всех стран. Масла, отвечающие данной спецификации, проходят испытание Cummins M-11 (200 ч.), а также тесты Mack, Caterpillar и GM.

 

CUMMINS 20072

Моторные масла стандартного уровня качества, соответствующие уровню API CH-4, в двигателях Cummins, не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов). Соответствуют уровню качества ACEA E3 по API. Данная спецификация установлена для всех стран. Масла, отвечающие данной спецификации, проходят испытание Cummins M-11 (200 ч.) А также тесты Mack, Caterpillar и GM.

 

CUMMINS 20075

Моторные масла минимального уровня качества, соответствующеие API  SG/CF-4, для средненагруженных двигателей Cummins, не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов). По уровню эксплуатационных свойств масла данной категории соответствуют требованиям ACEA E2/E3 и JAMA DH-1. Данная спецификация установлена для всех регионов, кроме Северной Америки.

 

CUMMINS 20076

Моторные масла высокого уровня качества, соответствующие стандарту API CH-4, для высоконагруженных и высокомощных двигателей Cummins не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов). *Данная спецификация разработана для северной Америки. Масла, отвечающие данной спецификации, проходят испытание 300 часов Cummins M-11.

 

CUMMINS 20077

Моторные масла высокого уровня качества, соответствующие уровням качества API CH-4 и ACEA E-5, для высоконагруженных и высокомощных двигателей Cummins не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов). Данная спецификация установлена для всех регионов, кроме Северной Америки. Масла, отвечающие данной спецификации, проходят испытание 300 часов Cummins M-11.

 

CUMMINS 20078

Моторные масла наивысшего уровня качества, соответствующие API CI-4, для высоко- и средненагруженных двигателей Cummins, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

 

CUMMINS 20081

Моторные масла высокого уровня качества, соответствующие уровню API CJ-4, для высоко- и средненагруженных двигателей Cummins, оборудованных прогрессивными системами доочистки выхлопных газов. При использовании масел данного уровня качества, требуется применение топлив с содержанием серы до 15 ppm.

 

 

FORD WSS-M2C 912A1

Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).

 

FORD WSS-M2C 913A

Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).

 

FORD WSS-M2C 913B

Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).

 

FORD WSS-M2C 913C

Требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения стабильных вязкостных свойств на всем межсменном интервале. Эта характеристика очень важна в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив например, таких как биодизель. Tребует удерживать на 40% больше сажи по сравнению с 913B. Имеет полную обратную совместимость с предыдущими стандартами FORD WSS M2C 913 A и 913 B.

 

FORD WSS-M2C 917A

Моторные масла для 1,9 дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy). Спецификация базируется на ACEA A3/B3.

 

 

GM-LL-A-025

Моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Норма базируется на ACEA A3.

 

GM-LL-B-025

Моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла. Норма базируется на ACEA B3, B4.

 

 

 

 

MACK EO-L

Моторные масла, удовлетворяющие нормам категории API CG-4 и успешно прошедшие тесты MACK T-6 и MACK T-8 (250 часов, сажа 3,8%).

 

MACK EO-L-PLUS

Моторные масла для двигателей с 1997 модельного года (с электронным контролем впрыска V-MACK II). Сертифицируемое масло должно быть создано на основе масел, имеющих допуск EO-L с дополнительно улучшенными свойствами. Основывается на нормах категории API CG-4, доплнительные тесты MACK T-8 (250 часов, сажа 3,8%) и MACK T-9.

 

MACK EO-M

Всесезонные масла на основе синтического или высокоидексного (5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40) базового масла, удовлетворющего нормам API CH-4. Дополнительные требования: стабильность к сдвигу (ASTM D6278): в пределах исходной; кинематическая вязкость HTHSV (ASTM D 4683): не менее 3,3 мПа с/3,7 мПа (для xW-30 и xW-40 соответственно); тесты MACK T-8E (300 часов, сажа до 5,8%), MACK T-9.

 

MACK EO-M-PLUS

Стандарт, принятый в 1999 г, и распространяющийся на масла с удлиненным инервалом замены (до 50000 миль). Данный интервал распространяется на двигатели E-TECHT и E7 с электронным контролем впрыска V-MACK II, оснащенных центрифужной системой фильтрации Centri MaxR в магистральном режиме эксплуатации (более 100000 миль/год) и с расходом топлива, не превышающем 1 галлона на 6 миль.

 

 

MAN 270

Сезонное моторное масло для атмосферных и турбированных дизельных двигателей. Спецификация базируется на ACEA E1.

 

MAN 271

Всесезонное моторное масло для атмосферных и турбированных дизельных двигателей. Спецификация базируется на ACEA E2.

 

MAN M3275

Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей со всасыванием (атмосферные) и турбонаддувом. Спецификация базируется на ACEA E3.

 

MAN M3277

Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей со всасыванием (атмосферные) и турбонаддувом. Спецификация базируется на ACEA E4.

 

MAN M3477

Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей последнего поколения оборудованных системой рециркуляции отработавших газов, фильтрами твердых частиц и катализаторами SCR.

 

MAN M3271

Моторное масло для газовых двигателей MAN.

 

 

 

MB 228.1

Всесезонные моторные масла SHPD для всех дизельных двигателей "Mercedes-Benz". Продлен интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом; базовые требования - АСЕА Е2; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.

 

MB 228.3

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей как с турбонаддувом так и без него. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены может быть доведен до 45000 – 60000 км.

 

MB 228.5

Всесезонное UHPD-моторное масло (Ultra-High-Performance-Diesel) для сильно нагруженных дизельных двигателей, c продленными интервалами замены масла до 45 000 км, в тяжелом классе возможны до 160 000 км (согласно рекомендациям изготовителей автомобилей). Спецификация базируется на ACEA B2/E4.

 

MB 228.51

Всесезонное UHPD-моторное масло (Ultra-High-Performance-Diesel) для сильно нагруженных дизельных двигателей, c продленными интервалами замены и с дополнительными специальными требованиями к фильтрам твердых частиц, соответствуют требованиям Euro 4.

 

MB 229.1

Моторные масла для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Повышенные требования по сравнению с ACEA A2-96, A3-96 и B2-96, B3-96.

 

MB 229.3

Моторные масла для легковых автомобилей с продленными интервалами замены масла до 30000 км (согласно рекомендациям изготовителей автомобилей). Повышенные требования по сравнению с ACEA A3, B3, B4.

 

MB 229.31

Моторные масла для двигателей легковых автомобилей и легких фургонов оборудованных фильтрами частиц. Содержание сульфатной золы максимально ограничено 0,8%. HTHS> 3,5 мПа/с

 

MB 229.5

Моторные масла для легковых автомобилей с продленными интервалами замены масла до 30000 км (согласно рекомендациям изготовителей автомобилей), с уменьшенным выбросом вредных веществ. Выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенные требования по сравнению с ACEA A3, B3, B4. Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.

 

MB 229.51

Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными двигателями, отвечающими требованиям Евро 4 с фильтрами Блютек и увеличенным интервалом замены, по сравнению с MB 229.31. Средний интервал замены 20000 км (всегда сверяйтесь с показаниями компьютера). Базируется на ACEA A3, B4 и C3. Налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы обеспечить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые бензиновые, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащенные сажевыми фильтрами (DPF)

 

 

 

 

PSA B71 2290

В нормах PSA B71 2290 к маслу предъявляются требования устойчивости в наиболее сложных с тепловой точки зрения условиях, а также совместимости с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт подходит для всех бензиновых и дизельных автомобилей концерна PSA (включая автомобили оснащенные сажевыми фильтрами – DPF). Исключение составляют бензиновые двигатели 1,8л, 2,0л и 2,2л.

 

 

 

PORSCHE A40

Требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30).

 

PORSCHE С30

Масло для дизельных версий Porsche Cayenne, а также с бензиновым двигателем V6.

 

 

 

RENAULT RN0700

Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

 

RENAULT RN0710

Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.

 

RENAULT RN0720

Моторные масла LOW SAPS, специально для дизельных двигателей EURO-IV и EURO-V легковых автомобилей с турбонаддувом, оборудованных сажевым фильтром DPF, а также для бензиновых двигателей. Предназначены для применения в дизельных двигателях с рабочим объемом 1.5 см3 (K9K с сажевым фильтром DPF) и 2.0 см3 (M9R с сажевым фильтром DPF), начиная с модельного ряда 11/2007.

 

 

 

SCANIA LDF

Обозначение относится к моторным маслам, которые испытаны компанией Scania и допущены к использованию с увеличенным интервалом замены. Целью применения моторных масел LDF является унификация межсервисных пробегов для двигателя и остальных агрегатов и узлов автомобиля. Спецификация базируется на ACEA E5.

 

SCANIA LDF-2

Последнее требование к моторным маслам с увеличенным интервалом замены базируется на требованиях предъявляемых в соответствии с Euro 4. Отвечает требованиям всех основных производителей Европейских грузовиков и автобусов.

 

 


VW 500.00

Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях, соответствующие требованиям АСЕА А3-96.

 

VW 501.01

Универсальные сезонные или всесезонные моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствующие требованиям класса АСЕА А2. Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00.

 

VW 502.00

Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, соответствующие требованиям класса АСЕА А3

 

VW 503.00

Моторные масла для бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV: 30.000 км, 2 года). Превосходит требования спецификации 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя

 

VW 503.01

Норма для нагруженных бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV), например, Audi S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с)

 

VW 504.00

Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе.

 

VW 505.00

Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

 

VW 505.01

Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Demse)

 

VW 506.00

Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. (WIV: 50.000 km, 2 года, HTHS мПа/с).

 

VW 506 01

Норма для дизельных двигателей с насос-форсункой с продлением гарантийных интервалов замены масла (WIV), (HTHS 2,9 мПа/с). Норма базируется на ACEA B4.

 

VW 507. 00

Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе альтернативно – 505.00 или 505.01

HTHS - Высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только 506 01

 

 

VDS

Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей c нормальными интервалами

замены масла.

 

VDS-2

Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей c продленными интервалами

замены масла. Спецификация базируется на ACEA E3.

 

VDS-3

Всесезонное моторное масло специально разработанное для применения в турбодизелях грузовых автомобилей для удлиненных интервалов замены масла, особенно для двигателей Volvo Euro 3для применения в тяжелых грузовиках и автобусах с двигателями с турбонаддувом и без него и/или когда требуется увеличенный интервал замены. Рекомендуемые интервалы замены масла приводятся в руководствах по эксплуатации производителей соответствующего оборудования. Спецификация базируется на ACEA E5. Масло VDS-3 также отвечает требованиям VDS и VDS-2, которые являются более ранними спецификациями.

 

VDS-4

Всесезонное моторное масло для последних моделей двигателей с увеличенным интервалом замены. Объединяет в себе требования Volvo и Mack EO-O PP. Базируется на API CJ-4/SM, ACEA E7.