АМИР: наши партнеры
Порекомендуй!
АМИР: Метрика

Яндекс.Метрика


Оптовым покупателям

Как купить? Оптовым покупателям

 

 

Для организаций и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в оптовых закупках расходных материалов для техники, мы предлагаем особые условия. Ниже вы можете ознакомиться с порядком работы с оптовыми покупателями.

 

Так как после чтения заголовка уже нет праздношатающиеся, настало время поговорить "по делу". Далее здесь обычно находился раздел с "технической информацией" (см. ниже). Но если вы все-таки попали именно на эту страницу, то скорее всего вы либо бизнесмен, либо бухгалтер, либо снабженец. И вы или ваша компания либо уже работает с нами, и увидели новый баннер на сайте, либо мы с вами незнакомы, однако вас что-то интересует в нашем ассортименте, но... У вас тысячи "но" против сотрудничества с нами. "Дорого", "далеко", "сложно", "не то..." и так далее. Поэтому, чтобы сэкономить и ваше и наше время, сейчас мы понятным языком объясним как мы работаем.

Во-первых и главное, мы работаем честно. Потому что работаем долго и хотим работать еще дольше, чего и вам желаем. Поэтому не приветствуем предложения "откатить", "попилить" и по-другому "освоить" какие-то деньги. А также поучаствовать в других сомнительных сделках.

А в целом, мы стараемся предложить для наших партнеров не только отличные цены и ассортимент, но и максимально удобные именно для них условия и форматы работы, а также полное доверие и строгую отчетность. Мы работаем как по товару в наличии, так и по предварительному заказу, а также с отсрочкой платежа, по наличному  или безналичному расчету.

В частности, мы расширяем оптовое направление нашей работы, и приступаем к поставкам нашим клиентам, заинтересованных в выделении НДС 18%, отдельных номенклатурных групп товаров, которая будет осуществляться компанией ООО "АМИР-Трейд". Однако, обращаем ваше внимание, что точный перечень товаров, их наличие, возможность поставки, цены, сроки и прочие условия, являются не нашими обязательствами, а предметом согласования с нашими менеджерами, так как существенная часть нашего ассортимента поставляется нам небольшими компаниями или индивидуальными предпринимателями, не являющимися плательщиками НДС.

В любом случае, мы постараемся вам помочь, поэтому лучший способ узнать все подробности - позвонить нам по телефонам 8 (495) 720-30-98 или 8 (903) 720-30-98 или написать на почту info@amir-trade.ru.

 

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ

 

Оформление заказа осуществляется по ценам текущего оптовому прайс-листу, предоставляемого по запросу. Точная стоимость товаров определяется счетом на оплату покупателю.

 

Минимальная сумма заказа - 30000 рублей. При определении общей суммы заказа действует ассортиментарный принцип (один заказ может включать в себя различные товары).

 

Оплата осуществляется безналичным переводом на условиях 100% предоплаты на расчетный счет поставщика, указанный в счете на оплату. Счет на оплату действителен в течение 3 дней с даты выставления. Оплата счета означает согласие с условиями поставки товара.

 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

 

Заказы принимаются с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.

Для правильного оформления заказа необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте www.amir-trade.ru
  • при регистрации предоставить все необходимые реквизиты организации или индивидуального предпринимателя для выставления счета (при первичном сотрудничестве с нашей компанией)
  • сообщить контактные данные (Ф.И.О., телефон, электронная почта контактного лица)
  • определить тип получения (самовывоз/доставка)
  • указать адрес доставки и предпочитаемый метод доставки и/или транспортную компанию (при заказе с доставкой)
  • сформировать заказ на интересующие позиции и направить при помощи e-mail.

 

Полученные заявки обрабатываются в течение 3-х рабочих дней с момента поступления. Заказчику направляется для согласования предварительный счет на оплату, а также информацию по наличию и срокам консолидации заказа.

 

Заказчик вправе внести изменения в заказ или отказаться от заказа. Окончательным подтверждением заказа является оплата по выставленному счету.

 

ПОРЯДОК КОНСОЛИДАЦИИ ЗАКАЗА

 

После подтверждения заказа и получения оплаты заказ направляется на консолидацию в пункт отправки и выдачи заказов. Консолидация заказа осуществляется в согласованные при заказе сроки. Стандартный срок консолидации заказа и подготовка к выдаче/отправке составляет 3 рабочих дня. Обращаем ваше внимание, что товары, находящиеся в резерве или в товарном запасе розничного направления на консолидацию не передаются.

 

При поступлении всех товаров на склад консолидации, заказчик информируется о готовности заказа к выдаче или отправке по адресу доставки.

 

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ

 

Выдача или отправка заказов, а также оформление товарных и сопроводительных документов, производится после полной консолидации заказа. Заказчик вправе полностью или частично осуществить получение товара в пунктах выдачи, на основании доверенности (печати). Частичная выдача заказов возможна по предварительному согласованию сторон.

 

Отправка заказа покупателю осуществляется силами сторонней транспортной компании за счет получателя. Заказчик праве указать предпочитаемый способ доставки и компанию-перевозчика, принимая на себя обязательства по оплате стоимости транспортировки и страхования груза.

 

Клиентам, работающим по программе "Partner", доставка оплаченных и консолидированных заказов осуществляется в рамках бесплатной плановой доставки.