0
Корзина
пуста
0 руб.

"Весна-2021". Предложение для шиномонтажей.

Наконец-то пришла весна! А это значит, что на всех шиномонтажах опять закипит работа и, конечно же, понадобятся самые востребованные расходные материалы, необходимые для сезонной замены колес. И, в этой связи, для профессиональных шиномонтажников у нас несколько новостей, как обычно "хороших" и "не очень".

Начнем с плохой

Все без исключения отечественные производители балансировочных грузиков еще 2-3 месяца назад подняли отпускные цены. Как и импортеры из Китая, Индии, Европы и прочих отдаленных стран. С чем это связано понимают все, поэтому не будем вдаваться в подробности. В среднем рост цен составил от 10 до 35 процентов, что в пересчете стоимости расходных матеарилов на балансировку одного колеса эквивалентно дополнительным 10-20 рублям, а при полной переобувке автомобиля - порядка 50 рублей. Вроде не много? Но это только прирост увеличения себестоимости работы, поэтому шиномонтажам класса "шараш-монтаж" стоит задуматься о своем ценообразовании и еще раз подумать и пересмотреть свой прайс-лист. Так как качественная услуга по полной замене колес за "999 рублей" уже не имеет никакого экономического смысла.

Продолжим с полуплохой

На рынке появилось множество предложений альтернативных балансировочных грузиков. Например не свинцовых, а стальных. И если для самоклеющихся (адгезивных) в этом есть определенный экономический смысл, то для набивных грузов все совсем не так однозначно. Связано это, прежде всего, с тем, что сталь, в отличии от свинца - не такой пластичный материал. И при установке грузика он почти никогда не садится на диск так плотно, как должно быть. С учетом зашкаливающего на данный момент уровня брака монтажной скобы таких грузиков, прежде всего "Made in China" (она в отличии от свинцовых грузиков крепится не вплавкой в тело груза, а клепкой), по статистике до 20% при работе уходит в брак.

Компания РОССВИК, зная о этой проблеме, заказала у своего китайского партнера специальный  выпуск стальных набивных грузиков - они отличаются как конфигурацией (с внутренней стороны грузик имеет специальную выемку для скобы и клепки, что позволяет плотно "посадить" груз на диск), так и качеством крепления фиксирующей скобы (кстати, в ней также смещено на 3 мм во внешнуюю сторону отверстие для демонтажа грузика, что без проблем позволяет снимать груз у колес, имеющих бортовой профиль шины заподлицо с диском). Однако, и стоимость таких грузиков стала выше на 10-15%...

А теперь к хорошим

В нашей компании есть один из ключевых принципов - мы предпочитаем сотрудничать с друзьями и единомышленниками, а не стараемся заработать любыми способами, особенно за счет наших партнеров. И поэтому мы не поднимаем цены на ту продукцию, которые сейчас есть на остатках на нашем складе. Хотя прекрасно понимаем, что после этого нам придется привести цены в соответствии с условиями заводов-производителей, но... Сейчас весна... 

И очень хорошим

Мы, до исчерпания остатков на нашем складе, предлагаем профессиональным шиномонтажам со статусом "Partner" при оформлении заказа на сайте следующие условия: